четверг, 27 сентября 2012 г.

Мастер-класс по пошиву платья

Привет. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по пошиву легкого платья.
На фото не я, а моя сестра. 
 
Нам понадобится:
- 1м ткани (условно);
- молния-невидимка;
- нитки в тон;
- мелок;
 - ножницы;
- иглы с большим ушком.


  Я взяла свою основу выкройку и нарисовала примерный верх нашего платья. Не будем его усложнять боковыми вытачками.
Сгибаем ткань пополам и рисуем верх.
 
Нам понадобится 2 детали верха и два прямоугольника на юбку.
 Полуобхват талии был равен 33см + 1см - припуски. Прямоугольник должен быть больше нашего полуобхвата талии. 
 Вот таким простым способом мы делаем складки. Отмечаем середину прямоугольника и от него уже "пляшем". Я делала складки по 5 см.

 Вот, что получается в итоге.
Наш прямоугольник - юбка должен быть равным верху платья. Сшиваем две детали. Справа, от проймы до талии не сшиваем. Это место для нашей молнии. 
 Здесь, я пошла по методу лентяя. Обработала пройму просто подогнув ее.
 Пришиваем молнию от проймы и чуть ниже талии, т.е. захватываем юбку, иначе не влезем в платье.)
 Пришиваем молнию специальной лапкой для пришива молнии.
 Обрабатываем горловину... Обводим горловину платья на ткани.
 Учитываем, что нижняя линия должны быть шире в середине, иначе будет топорщиться на горловине. Делаем две детали. У меня детали одинаковые, т.к. делала две одинаковые детали верха.
 Сшиваем с внутренней стороны.
Когда обе детали для горловины будут пришиты к платью, с обратной стороны их сшиваем. Далее, я вручную их пришила к плечикам платья. 
 Проглаживаем горловину.
 Обрабатываем низ платья.
  Ну вот и все. Платье делается 2 часа. Затраты минимальные. Эффект колоссальный.




 С уважением, Ирина.


8 комментариев:

  1. Ого - у меня аж руки зачесались такое платье сделать, но они у меня видимо не из плеч растут, как у всех, поэтому не умею самодельством заниматься:((
    Платье очень красивое, женственное и легкое - 5+:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ниночка.) Была бы очень рада, если бы МК кому-нибудь пригодился. Платье получается просто сногшибательным, если заменить ткань на более яркую.)

      Удалить
  2. Надо только верх построить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верх можно построить по меркам. Я раньше вообще выкройками не пользовалась. Все на глаз. А теперь умнее стала.) Без своих выкроек никуда.)

      Удалить
  3. Классно! Обязательно воспользуюсь мастер классом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi, I read your post and found it quite interesting. The post you shared is very unique and informative. Thanks for sharing such a useful post.

    Best sewing machine showroom in Chennai

    ОтветитьУдалить