четверг, 15 августа 2013 г.

Kubana 2013!!!

Привет!
На удивление, я относилась раньше к тому редкому типу людей, которые ненавидят лето и жару... Но так совпало, что это лето выдалось грандиозным. 
Я уже смело подвожу черту, т.к. все мои планы реализовались, все поездки осуществились. 
Я получила массу эмоций, познакомилась с интересными людьми из разных сфер занятности, улучшила свои навыки в шитье, да и просто отдохнула.
Самым главным событием моего лета стал фестиваль KUBANA, который проходил на Черноморском побережье в станице Благовещенской Краснодарского края. На нём я была второй раз и, в очередной раз, убедилась, что он становится всё лучше и лучше. Увеличилось число мировых хедлайнеров, площадь самого феста, куча развлечений и приятных бонусов. Я не вдаюсь ещё в долгие рассказы о том, какая там атмосфера... Люди, сами люди делают этот фестиваль необычным. Такого доброжелательного и позитивного настроя Вы нигде не увидите. Поэтому туда хочется возвращаться и возвращаться.
KUBANA будет проходить и в следующем году. Не упустите свой шанс отдохнуть и телом и душой.)



Я всё-таки попала на те группы, о которых мечтала: The Prodigy и Enter Shikari. Мечты сбываются.)))

Ira!

4 комментария:

  1. какие молодцы!
    завидую...
    фест - просто супер.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно, мне понравилось! ты очень милая! подпишись на меня!
    http://ustinovaaugust.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю музыкальные фестивали! В позапрошлом году была на Соседнем мире, в прошлом - на Захидфесте. О Кубане наслышана тоже))

    http://vitalinasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. you're beautiful! your pictures show a lot of fun.

    x
    dahi
    p.s. win a vial of 4711 peach & coriander on my blog!
    http://www.strangeness-and-charms.com/2017/04/giveaway-happy-easter-with-4711-acqua.html

    ОтветитьУдалить