четверг, 14 февраля 2013 г.

Про любовь к себе...

Привет, привет!
Сегодня день святого Валентина, но у меня абсолютно нет желания разговаривать на любовную тематику и желать всем любви и счастья в этот день... Хотя, пункт "любовная тематика" я все же затрону... Но буду говорить не о отношениях, а о любви к самой себе.
Я себя раньше не любила, точнее ненавидела. Этот срашный жир, второй подбородок и жуткий внешний вид. Ненавидела себя и, тем не менее, заедала свое горе. Предпочитала избегать зеркала и после хорошей тренировки все равно наедалась. 
На третьем курсе университета я поняла, что надо СРОЧНО что-то в себе менять и тут началось...
 
Худеть решила окончательно и бесповоротно. Вокруг были постоянные соблазны: то хлеб с маслом, то картошка или куча жареного мяса. Так я обрела силу воли.

Ниже рассказ о диете...

В данной диете придется не сильно затянуть наши желудки. Самые главные враги нашего организма – это углеводы и жиры. Я говорю об углеводах, которые содержаться в хлебе (белый, черный – без разницы), дрожжевой выпечке и, почти во всех сладостях. Жиры – растительное и сливочное масло, жареное мясо (свинина, баранина и т.д.).
Я исключила:
- хлеб (едим теперь цельнозерновые хлебцы), по началу тяжело привыкнуть, но через неделю все исправится;
- сливочное и растительное масло (теперь добавляем в блюда немного оливкового масла) - непременное условие!!!;
- сосиски, колбасы, свинину, говядину (едим теперь куриное мясо в вареном виде без шкурки);
- булочки с повидлом, дрожжевую сдобу, шоколадки (особенно молочные и пористые)
- высококалорийный майонез, жирную сметану, соусы. (едим нежирную сметану)
- продукты, содержащие Глутомат Натрия.
- Алкоголь.
- Соки из пакетов, газировка.
Эти пункты были исключены из моего рациона. И сейчас, лишь изредка, появляются в нем.
А сейчас конкретнее о моей диете!!!


Понедельник:
Натощак стакан теплой воды с медом (1 ч.л.).
Завтрак: нежирный творог с сухофруктами (изюм, курага, чернослив), большая кружка зеленого чай БЕЗ САХАРА. Яблоко или другой фрукт.
Вместо сахара можно добавлять мед в ограниченных количествах. Он полезен и не так вреден.
Перекусы – фрукты или овощи.
Обед: куриный, не очень соленый, бульон с хлебцами, чай, горький шоколад (в разумных пределах). Овощи и фрукты.
Ужин: слегка подсоленный рис с вареной или тушенной рыбой. Можно добавлять томатную пасту, овощи, морскую капусту. Все запиваем во время еды чаем.
Именно во время еды. Так быстрее можно наесться. Желудок будет обманут, а организм начнет переходить на новый уровень потребления пищи.
Вторник:
Натощак стакан теплой воды с медом (1 ч.л.).
Завтрак: овсяная каша на молоке с медом и фруктами. Большая кружка чая.
Перекусы – фрукты или овощи.
Обед: Можно вареную картошку с зеленью (БЕЗ МАСЛА), салат овощной или минимум салата, заправленного нежирной сметаной. можно кусок вареной курицы, чай и овощи с фруктами.
Ужин: Крупы (рис, перловка, ГРЕЧКА, кукурузная). Курица или рыба. Салатик. Овощи, фрукты, можно заточить семечки.
Среда:
Натощак стакан теплой воды с медом (1 ч.л.).
Завтрак: рисовая каша на молоке с медом. Чай и фрукты.
Обед: Запеченная в фольге рыба или курица. БЕЗ МАСЛА и с минимум соли.
Ужин: Крупы (рис, перловка, ГРЕЧКА, кукурузная). Курица или рыба. Салатик. Овощи, фрукты, кусочек горького шоколада.

Вот такой список я взяла из своего ежедневника по питанию. В день получалось 1500-2000 калорий. Можно мешать обед с ужином и придумывать себе завтраки.
По секрету: я иногда лопала шоколадные конфеты. Но это было редко.
И раз в неделю надо баловать себя кусочком сладкого. Например: творожный чизкейк или пудинг.

А теперь упражнения. Не будет должного эффекта без нагрузок!!!!
Расписывать не буду что и как…
Основа:
- пресс (прямой, косые мышцы) – 10 минут
- приседания (каждый день) – 100 раз. Я делала пять подходов по 20.
- махи ног в сторону – 50 раз в обе стороны
- бег
- наклоны в стороны
- и немного гимнастики для спины.
Сейчас я увлеклась сушкой тела. Тоже все советую.

ИТОГ: За пол года сбросила 13 кг. Организм полностью очистился. Улучшилось состояние кожи. Стало легче двигаться. Пропали комплексы. Появился пресс и накаченные ножки. Влезла в 40-й размер.)

 Октябрь 2009
 Август 2012
Самое главное!!! ЛЮБИТЕ СЕБЯ И СВОЕ ТЕЛО. Не стремитесь похудеть силой и голодовками. Держите спину прямо и чаще улыбайтесь.))) Желаю удач и долгожданных побед.

11 комментариев:

  1. Очень впечатляюще!
    Я в свое время (тоже в универе) тоже похудела, но на 8 кг, конечно, разница была поразительная, особенно в голове, так что я соглашусь - любви к себе прибавляется. А я особо не ограничивала себя, кроме вечера. Правило было железное - после 7-8 вечера ничего, кроме чая. Ну, и спорт. И соответствующее спорту питание. И самое главное - не заставлять себя, а понять всем нутром, что это нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна.
      Я восхищаюсь людьми, которые стремятся быть красивыми и ухоженными. Всегда беру их в пример. Возможно и моя победа - это помощь таких людей.

      Удалить
  2. Хороший пост, очень откровенный и полезный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Не всю душу вложила, но зато написала о наболевшем.

      Удалить
  3. Я вот тоже сейчас сижу на диете даже не так на системе, просто питаюсь правильно не ем жирного, тоже исключила из рациона мучное, сладкое, майонез в первую очередь, масло сливочное, только растительное немного а так все остальное кушаю в пределах допустимого конечно не переедаю. За здоровый образ жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью вас поддерживаю.) Я, после того, как похудела, мало, что изменила в рационе. Конечно, иногда, могу сорваться и поесть шоколадные тортики и конфеты, но бывает это редко.) Удачи вам в ваших начинаниях.))))

      Удалить
  4. Ира, добрый вечер, загляните ко мне в блог :) Там для Вас приятный сюрприз!!!

    http://mari-orly.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for nmims assignments online

    ОтветитьУдалить