понедельник, 25 февраля 2013 г.

DIY. МК чудесного платья!!!

Привет!!!
Спешу поделиться своим новым МК по пошиву довольно простого и, в то же время, красивого платья.


Начнем...
Нам понадобится:
- выкройка верха;
- ножницы;
- линейка;
- фиксирующие булавки;
- мыло для отметок;
- швейная машинка;
- оверлок (т.к. трикотаж, то можно и без оверлока)
 Выкройку верха платья сделала сама . Просто обвела верх основной выкройки без вытачек и разрезала ее как мне нужно.
В итоге получаются три детали. Перед и спинка.
 Соединяем детали верха.
 Соединяем плечевые швы и, по возможности, оверложим.
Для юбки нам понадобится 2 прямоугольника.
Размечаем центр верха и прямоугольника и делаем на одинаковом расстоянии друг от друга складки юбки.
 Примеряем на манекене.
 Когда все детали будут соединены, оверложим. Не забываем про стыки юбки и верха. Все швы должны совпадать.
 Делаем рукав 3/4. Пришиваем с изнанки к платью и обрабатываем. Низ рукавов обработала простой подгибкой.
В пояс платья вручную пришила резинку. За счет этого оно стало приталенным.
 К горловине пришила обтачку.
 На всю работу ушло 2,5 часа. Зато сколько счастья я получила от завершения работы.
  Мне кажется, что мое платье похоже с оригиналом.)
Удачи в творчестве.)))
Ира.

11 комментариев:

  1. люблю такие посты!
    нравится очень!

    Заглядывай в мой блог: http://natashaduchen.blogspot.ru/
    У меня открылся магазин. Может, понравится что-то. Он будет обновляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оверлок Brother 1034D. Он как 4-х нитный, так и трех. Я пользуюсь тремя нитями.

      Удалить
  3. ооо очень здорово получилось)))классное платье,мастерица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое. Очень приятно.)

      Удалить
  4. Шикарное платье вышло! Обязательно попробую сделать себе такое.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне кажется, что в ярком цвете оно будет еще лучше смотреться.)

      Удалить
  5. У тебя очень интересный блог. Особенно нравятся твои МК. Стала твоим ПЧ. надеюсь на взаимность)http://amadshopaholic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я давно слежу за твоими образами. Мне тоже очень нравится твой блог. Стала ПЧ.)

      Удалить
  6. Ирина, огромное спасибо за вдохновение! давно для себя ничего не шила, а вчера увидела Ваш блог и буквально на одном дыхании (за вечер) сшила себе такое же платье! Спасибоооооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что.))) Я бы очень хотела посмотреть на результат. Рада, что Вам пригодился МК.

      Удалить