понедельник, 25 февраля 2013 г.

DIY. МК чудесного платья!!!

Привет!!!
Спешу поделиться своим новым МК по пошиву довольно простого и, в то же время, красивого платья.


Начнем...
Нам понадобится:
- выкройка верха;
- ножницы;
- линейка;
- фиксирующие булавки;
- мыло для отметок;
- швейная машинка;
- оверлок (т.к. трикотаж, то можно и без оверлока)
 Выкройку верха платья сделала сама . Просто обвела верх основной выкройки без вытачек и разрезала ее как мне нужно.
В итоге получаются три детали. Перед и спинка.
 Соединяем детали верха.
 Соединяем плечевые швы и, по возможности, оверложим.
Для юбки нам понадобится 2 прямоугольника.
Размечаем центр верха и прямоугольника и делаем на одинаковом расстоянии друг от друга складки юбки.
 Примеряем на манекене.
 Когда все детали будут соединены, оверложим. Не забываем про стыки юбки и верха. Все швы должны совпадать.
 Делаем рукав 3/4. Пришиваем с изнанки к платью и обрабатываем. Низ рукавов обработала простой подгибкой.
В пояс платья вручную пришила резинку. За счет этого оно стало приталенным.
 К горловине пришила обтачку.
 На всю работу ушло 2,5 часа. Зато сколько счастья я получила от завершения работы.
  Мне кажется, что мое платье похоже с оригиналом.)
Удачи в творчестве.)))
Ира.

12 комментариев:

  1. люблю такие посты!
    нравится очень!

    Заглядывай в мой блог: http://natashaduchen.blogspot.ru/
    У меня открылся магазин. Может, понравится что-то. Он будет обновляться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оверлок Brother 1034D. Он как 4-х нитный, так и трех. Я пользуюсь тремя нитями.

      Удалить
  3. ооо очень здорово получилось)))классное платье,мастерица)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное платье вышло! Обязательно попробую сделать себе такое.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне кажется, что в ярком цвете оно будет еще лучше смотреться.)

      Удалить
  5. У тебя очень интересный блог. Особенно нравятся твои МК. Стала твоим ПЧ. надеюсь на взаимность)http://amadshopaholic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я давно слежу за твоими образами. Мне тоже очень нравится твой блог. Стала ПЧ.)

      Удалить
  6. Ирина, огромное спасибо за вдохновение! давно для себя ничего не шила, а вчера увидела Ваш блог и буквально на одном дыхании (за вечер) сшила себе такое же платье! Спасибоооооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что.))) Я бы очень хотела посмотреть на результат. Рада, что Вам пригодился МК.

      Удалить
  7. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for nmims assignment solution june 2022

    ОтветитьУдалить