понедельник, 15 октября 2012 г.


Выходныееееее!!!! Ну зачем вы так быстро проходите?
Давайте с вами не расставаться? 
Вот мой "крик души" на сегодня. Рабочие будни отрывают меня от моего излюбленного творчества. Сейчас столько идей в голове. Руки чешутся все воплотить в жизнь. 
Живу тем днем, когда стану финансово независимой. Смогу творить, шить, придумывать и заниматься тем, чем дорожу.
В субботу гардероб подвергся атаке. Первым делом пострадал сашкин свитер. Теперь он мой.) Сузила его, немного переделала  рукава и украсила стразами. Простовато, но мне нравится. А вот штаны, это моя гордость. Старенькими они стали. Пришила заплатки на коленки и добавила молнии на штанины. 



Зайченыш тоже наслаждался солнышком.) 
 Вот мой маленький рассказ о выходных. 
Удачной всем недели и отличного настроения.
С уважением, Ира.

15 комментариев:

  1. идея с сердечками - гениальна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька.) Я думала сделать заячью мордочку, но передумала. А идей масса. Жаль, что такие штаны одни.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, правда сердечки..очень оригинально, и не избиты...впервые такое вижу, ты молодчинка!!!

      Удалить
  3. Свитер тоже хорош, мне нравится такой стиль Street-Look,а джинсы вообще вещь удобная и универсальная, главное правильно дополнить и обыграть для подходящего случая... Удачи Ирочка в воплощении новых идей и замыслов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена.) Теперь задумала пару штук таких штаников сшить. Скоро выложу МК. Надеюсь, пригодится.
      P.S.: Стала твоим ПЧ.))) Рада знакомству и общению.

      Удалить
  4. Dear Ira,

    Very well done and your pants look sassy this way! Smart for using old clothes.
    Hugs to you,
    Mariette

    ОтветитьУдалить
  5. Please do take the word verification off! It is real easy: http://mariettesbacktobasics.blogspot.com/2012/02/word-verification-is-time-waste.html

    ОтветитьУдалить
  6. I love your jeans!!
    Have a good week! and my G+...
    Besos, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks a lot for giving us such a helpful information. You can also visit our website for Amity project

    ОтветитьУдалить