четверг, 11 октября 2012 г.

The long road to yourself.

    Каждая девушка хочет быть красивой и любимой. Радовать себя и окружающим своим внешним видом, красивой речью, хорошими привычками и талантами. Вот и я не стала исключением. Фотографии слева уже 5 лет, до сих пор не могу поверить, что это была я. Неухоженный вид, страшная укладка, ужасный маникюр, макияж, вес и сельские привычки. И все это была я. Мурашки по коже, не правда ли?
   Что же со мной случилось?! Какие перемены заставили меня измениться. Да все просто и банально. ЛЮБОВЬ. Но любовь не только к милому и родному человеку, а к самой себе. 
   За полгода сбросила 12 кг, эксперементировала с прической, занималась спортом, училась краситься и вести себя должным образом. Молодой человек не помнит, чтобы я была больше и другой по характеру. После того, как показала ему это фото он сильно удивился. Перед ним было два разных человека и, он не помнит меня полной простушкой с массой комплексов.
    До сих пор работаю над собой. Стараюсь красиво одеваться, шить красивые вещи, вкусно готовить, помогать советом и делом друзьям и знакомым, читать хорошие книги, смотреть добрые фильмы, готовиться к дальнейшей семейной жизни и быть опорой и поддержкой для своего родного и ненаглядного. 
     Что хочу сказать в конце... Девушки полюбите себя и стремитесь к совершенству, не смотрите свысока на людей, которым, может быть, не дана сила воли. В каждой девушке должна быть загадка и каждая девушка - уникальна по своему. Все зависит не только от веса и внешнего вида. Все намного проще. Займитесь собой, своим внутренним миром и вы заметите, как все начнет меняться в лучшую сторону. Помните... Вы красивы и идеальны. А остальное приложится в скором времени.)
Если кому интересно, как я сбросила вес, то отпишитесь. Создам пост о своем питании, образе жизни и упражнениях. Буду рада помочь.
С уважением, Ира.)

6 комментариев:

  1. Хочу знать, как ты сбросила вес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада поделиться. Могу скинуть на почту.

      Удалить
  2. мне тоже интересно) восхищаюсь! будет время, скиньте мне katja-juzvishina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. ухты, ну ты молодец... невероятно... мне тоже интересно как)))) mashushka@krasnolob.kiev.ua

    ОтветитьУдалить