вторник, 14 мая 2013 г.

St. Petersburg and Moscow.

Привет.
Недавно я побывала в двух исторических мегаполисах нашей страны: Москве и Питере. Знаю, что много людей там побывало, многие живут, но, тем не менее, я считала долгом посетить эти города. 
В Питер я влюбилась. В принципе, это и не удивительно. Т.к. этот город мало кого оставляет равнодушным. История, архитектура, добродушные люди... Всё это мне напомнило мой любимый Стамбул. Посетив кучу достопримечательностей, погуляв по Невскому проспекту понимаешь, что хочется возвращаться сюда вновь и вновь. Что я и сделаю, в ближайшем будущем.













 Москва встретила нас холодным ветром, но, периодически, одаривала теплыми лучами солнца.  Москва тоже не оставила меня равнодушной. История, суматоха, достопримечательности - это моя стихия.)
Несмотря на понедельник и рабочий день я была удивлена отсутствием знаменитых "московских" пробок. Видимо повезло.) Этот город не стоит на месте. Все куда-то бегут, торопятся, но, тем не менее, можно выловить человека и попросить его помочь с маршрутом.



Прилетев домой я поняла, что мне не хватает большого пространства, что наш край огромен, но город маленький. Что хочется чего-то нового. Кто знает? Может в будущем я решусь на смелый шаг и перееду куда-нибудь?) А пока буду отогреваться под жарким южным солнцем.

Ира.

2 комментария:

  1. В Питер я влюбилась. В принципе, это и не удивительно. Т.к. этот город мало кого оставляет равнодушным. История, архитектура, добродушные люди... Всё это мне напомнило мой любимый Стамбул. Посетив кучу достопримечательностей, погуляв по Невскому проспекту понимаешь, что хочется возвращаться сюда вновь и вновь. Что я и сделаю, в ближайшем будущем.
    shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  2. I’m really happy to say it was an interesting post to read. I learned new information from your article on nmims 4th sem project
    , you are doing a great job

    ОтветитьУдалить