вторник, 30 апреля 2013 г.

Taste of life.

Привет!
Благодаря друзьям и новым знакомствам я начала понимать настоящий вкус жизни. Он заключается не в зарабатывании денег, не в будничной суете, а в полноценном отдыхе с хорошими людьми. 
Давайте побудем немного эгоистами и не будем думать о любимых, а только о себе. Хотя бы за один день сделать то, на что так давно не решались и всегда откладывали в долгий ящик. Это может быть поход в магазин, поедание чего-нибудь вкусного и каллорийного, день на спа-процедуры или отдых загородом. 
Я выбрала последнее и ни капли не пожалела.) Благодаря ребятам из FREERIDA.RU и моей подруге, я отправилась на Каверзинские водопады. Вся прелесть поездки заключается в том, что пол маршрута ты едешь на маунтинбайке по горной тропе, а потом идешь вверх по реке к водопадам. 
Всю дорогу с моего лица не сходила улыбка.)))) Я была так счастлива, а чувство настоящей свободы не покидало меня долгое время. Уже на обратном пути я бороздила велосипедом все лужи, которые попадались на пути. Летела вниз по склону и слушала звуки природы и вдыхала настоящий горный воздух. Испачкалась, но это того стоило.
После этой поездке меня "пробило" на путешествия по краю. Несмотря на всю мою любовь к загранице и архитектуре, я всё же решила вкусить всю перелесть жизни в родных краях.)
Вот так и прошли мои выходные.
А как Вы себя балуете?








P.S.: я не оставила свои посты с мастер-классами и новыми образами. Всё будет скоро в лучшем виде.)
Удачных и весёлых майских праздников.)

Ira.

8 комментариев:

  1. спасибо за обзор, ооочень красивые фотки=))

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous post!! Would you like to follow each other on google friend connect?? www.framecake.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте побудем немного эгоистами и не будем думать о любимых, а только о себе. Хотя бы за один день сделать то, на что так давно не решались и всегда откладывали в долгий ящик. Это может быть поход в магазин, поедание чего-нибудь вкусного и каллорийного, день на спа-процедуры или отдых загородом.
    shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  4. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up. Meanwhile visit our website for imt cdl online assignments answers

    ОтветитьУдалить