суббота, 20 июля 2013 г.

Flower dress. DIY.

Привет!!!
Давно я не баловала Вас мастер-классами по шитью. 
Мне очень повезло... На днях я купила ткань с распродажи за копейки и решила сделать простое, но в то же время, красивое платье. Естественно, я не могла забыть о своих подписчиках и параллельно фотографировала свои действия.) Смотрим подробный МК и описание ниже.



 Итак, нам понадобится:
1) Ткань (желательно штапель);
2) Измерительная лента;
3) Ножницы;
4) Портновские иглы;
5) Нитка резинка для пояса.
Перед работой не забудьте погладить материал и определиться с направлением рисунка. Делаем две одинаковые детали.
 Размеры я брала условно. Получается, что платье делаем на размер S, XS.
 Берём пройму - около 20 см, горловина - 40см.
 Я прооверложила горловину и боковые швы. Затем их немного подогнула и прострочила.
 Далее соединила две детали, прострочила так, чтобы шов был ниже шва оверлока. В первую очередь прошиваем плечевые швы, затем боковые. Не забываем про разрезы для пройм!
Расправила и проутюжила швы.
Далее делаем пройму. подворачиваем вовнутрь и опять прострачиваем на машинке.
 Горловину делаем по принципу проймы... Подворачиваем и прострачиваем. Не забываем про небольшую перпендикулярную строчку на концах швов. Её делаем для того, чтобы наше изделие не расходилось по швам, а было надежно закреплено.
Внизу платья решила сделать небольшие разрезы (8 см от низа). Оверложим низ, подгибаем, прострачиваем. Все швы ещё раз проутюживаем. Измеряем расстояние от плеча, через грудь и до талии. И ниже линии талии проводим две или три параллельные линии для строчки ниткой-резинкой (как шить ниткой-резинкой). Я использовала строчку-зигзаг.
Пояс можно сделать из любой понравившейся ткани, либо из ткани, из которой делали изделие. Ширина пояса около 5-6 см.
Ну вот и всё.)))





Вот такая красота у нас получается.)
Затратное время - два часа. Радость от полученного результата - бесконечна.))))

Не бойтесь экспериментов и удачи в творчестве.)

Ira!

Комментариев нет:

Отправить комментарий