вторник, 23 апреля 2013 г.

Гуамское ущелье.

Привет.) 

Несмотря на то, что я стала меньше путешествовать заграницу, мне ничего не мешает делать это в пределах своей Родины, а конкретнее Краснодарского края и республики Адыгея.
В этот раз выбор пал на Гуамское ущелье. Ни разу там не была и даже не знала куда мы с друзьями едем. Поэтому одета была, как бы, не для туристического похода. Но меня это не смутило, и всё-таки моя страсть к горам, в силу профессии геолога, вскоре проснулась с новой силой. Потом за мной было не угнаться.)





 Сами фото Гуамки не делали, но Яндекс мне любезно предоставил отличные фотографии с форумов, которые передают всю атмосферу этого чудесного места.
И немного фактов:
Посёлок Гуамка расположен на берегу реки Курджипс, в 50 км от города Апшеронск. Хутор расположен у входа в Гуамское ущелье — уникальнейший памятник природы Кубани.
Уникальный уголок образуют хребты Гуама и Лагонакский, резко обрываясь четырёхсотметровыми скалами к долине реки Курджипс. Протяжённость Гуамского ущелья составляет 3 км.
В ущелье восстановлена узкоколейная железная дорога, проложенная ещё в 1930-е годы. Узкоколейка протяженностью 8 км связывает Гуамку с посёлком Мезмай. В летнее время по отремонтированному участку дороги (1,7 км) ходит прогулочный поезд из трёх вагонов, который регулярно перевозит туристов, а также две мотодрезины, также используемые для перевозки пассажиров.



В общем, приезжайте к нам.) У нас чудесно.

Ira.)

16 комментариев:

  1. А я боюсь по таким мостикам ходить)) тоже хочу теперь туда съездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нём было не страшно.) поедь обязательно. Там будет классно на майские праздники. И на Мезмай заедь заодно.)

      Удалить
  2. Красивые фото!) Здорово, когда есть куда поехать и посмотреть))) НЕ то что на Украине в нашей Луганской области - одни терриконы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приезжайте к нам.) Рядом ведь живём.) На терриконы я бы тоже с радостью посмотрела.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Есть ещё красивее.) У нас в крае их масса.

      Удалить
  4. красота какая!!! тебе повезло такое увидеть!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если приедешь, то, с радостью, устрою тебе экскурс по красивым местам края.)

      Удалить
  5. Очень красивые фотографии!
    Зходите в гости!

    Вероника.

    www.goldandblackk.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Обязательно загляну.

      Удалить
  6. Love this look so much! Your pants and your jacket are amazing!! Such beautiful pictures!

    Hope you visit me on my blog
    fashionobsession-mieni.com

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. проведите пожалуйста мне экскурсию, Ирина?!)

    ОтветитьУдалить