понедельник, 22 апреля 2013 г.

Favorite dress and clutch

Привет.)))
Я знаю, что у каждого человека в гардеробе есть такая вещь, которую он обожает и может носить до бесконечности. В моём случае - это платье. Моё любимое, лёгкое и нежное платье. До сих пор не верю, что оно у меня живёт пять лет.
Несмотря на всю свою скромность и обычный фасон - я в него влюбилась с первого взгляда. В пору студенчества я не могла себе позволить его купить, т.к. оно было из новой коллекции. И, на тот момент, для меня это платье стоило целое состояние.
В итоге я пошла работать. Помимо учёбы, подрабатывала вечерами. Чертила карты, разрезы и т.д. Прошёл месяц, другой. Моё чудо всё висело на вешалке. Я уже вкушала, как его куплю. Прошло три месяца, я насобирала нужную сумму, прибежала в магазин и... О, боги!!! Моей красоты там уже не было. Расстроеная подошла к продавцу-консультанту и попросила узнать о наличие этого платья в других торговых цетрах. Мне повезло. На окраине города осталось два платья размеров s и xs. Побежала туда. Померила s - великовато, xs - в самый раз!!! Это, как раз, был тот период жизни, когда я худела. Представьте мою радость от того, что я влезла в долгожданный размер и, вдобавок, от того, что оно теперь было на распродаже и стоило совсем недорого.)))
Вроде бы случай обычный. Но, благодаря таким маленьким достижениям я училась работать над собой, бороться с ленью и добиваться того, чего хочу. 


А это ещё моя излюбленная вещь в гардеробе - клатч. Я его сделала, когда у меня ещё не было моей верной помощницы - швейной машинки. Т.е. вручную прошивала куски кожзама.
В эту картинку я влюбилась давно и, благодаря технике декупаж, увековечила её на своём новом клатче.)
Удачной рабочей неделе и отличнейшего настроения!

Ira.

8 комментариев:

  1. Красотка, очень понравилась твоя история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.) мне кажется, что у каждого в запасе есть подобная история.)

      Удалить
  2. Восхищаюсь тобой молодец, надо поучится у тебя добиваться цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.) После первой удачной попытки Вам станет настолько легко, что сможете смело "горы свернуть".)))

      Удалить
  3. В итоге я пошла работать. Помимо учёбы, подрабатывала вечерами. Чертила карты, разрезы и т.д. Прошёл месяц, другой. Моё чудо всё висело на вешалке. Я уже вкушала, как его куплю. Прошло три месяца, я насобирала нужную сумму, прибежала в магазин и. shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl О, боги!!! Моей красоты там уже не было. Расстроеная подошла к продавцу-консультанту и попросила узнать о наличие этого платья в других торговых цетрах. Мне повезло. На окраине города осталось два платья размеров s и xs. Побежала туда. Померила s - великовато, xs - в самый раз!!! Это, как раз, был тот период жизни, когда я худела. Представьте мою радость от того, что я влезла в долгожданный размер и, вдобавок, от того, что оно теперь было на распродаже и стоило совсем недорого.)))

    ОтветитьУдалить
  4. First of all, I would like to thanks a lot for writing such an informational blog on imt ghaziabad project management
    . I got here, what I wanted.

    ОтветитьУдалить